Привет (ЧИТАЙ ОДИН)

Итак, думаю когда ты это читаешь, возможно ты уже и забыл что отправлял это письмо, ну а хули нам данилам, вообщем ты не забыл про аниме "дракон горничная госпожи кобаяши"? Вышел ли 2 сезон?
А да и поступил ли ты в аквт? Итак сегодня 15 июня 2020 года 4 часа утра, не знаю что ещё написать...
Спрошу про комп: накопил на него? (Ну хотя бы на материнку)
Ладно окей хз отправится ли это на мою почту и СОХРАНИТСЯ ли моя почта,не взломают ли меня...
Ладно с др (думаю ты понимаешь что мы не любим так писать)
И кстати та игра про тюрьму называется The Prison Break: Conspiracy мало ли забыл ты...
Итааак за полгода могло все произойти мало ли сдох ты я такое не исключаю, возможно ты не поступил...
Все возможно...
Не забыл про инвестиции?
Отправь письмо на 18 летие самому себе про инвестиции..
Ну кажется всё?
Ну все бб



Письмо
из 2020-06-15 в 2021-01-01

Соседние письма

"Итак я хз во сколько это письмо придет но оно д..." Завтра

"Привет 17 летний я, это 15 летний ты, через год..." Здравствуй юность в сапогах (чё забыл обо мне?)

"БЛЯТЬ Я ЕБЛАН Я ОТПРАВИЛ ПИСЬМО НЕ НА 1 ЯНВАРЯ..." Блять СУКА

"Просто по старинке напишу тебе письмо. Ничего н..." Хз просто С ДР! Капец уже 17 лет

"Я очень грубо обхожусь с многими людьми, это от..." запачкайся в мелодраматических соплях, сучка.

"Ты сейчас получил письмо от совершенно незнаком..." Привет тебе дорогой друг!

История писем одного отправителя

1. Письмо из 2020-06-15 в 2021-01-01. Привет (ЧИТАЙ ОДИН)
2. Письмо из 2020-06-15 в 2020-06-16. Завтра
3. Письмо из 2020-06-15 в 2022-01-01. Здравствуй юность в сапогах (чё забыл обо мне?)
4. Письмо из 2020-06-15 в 2040-01-01. Блять СУКА jpg (118 kb)
О чем вы мечтаете? Каким вы видите себя через год, два... десять лет?
Опишите свою жизнь сейчас. Напишите, к чему стремитесь, перечислите свои планы на будущее. Фантазируйте!



Вы можете заказать (помимо email) доставку почтой настоящего бумажного письма. Письмо придёт в аккуратном почтовом конверте через год, пять или десятки лет, когда Вы о нём уже забудете.

Сделайте приятный сюрприз сами себе или своим друзьям!
Наш сайт поможет переправить Вас одновременно и в прошлое, и в будущее через настоящее.

Загадайте свое желание, напишите его, отправьте в будущее и убедитесь через месяц (год или десятилетия), что желания исполняются!

Приложение Vkontakte
Наша группа
Наш бот ВК